Капот для BMW X5 (G05)
с бесплатной доставкой в Липецк, Елец
Купить капот на BMW X5 (G05) (БМВ Х5 (Г05)) в Липецке, Ельце:
Товар в наличии по состоянию на 27.07.2025 14:32:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
капот | BMW X5 G05 |
2023; B57D30B; ; Пробег 20 тысяч. 300 alpinweiss 3. Хорошее состояние, родной окрас. Несколько мелких транспортировочных потёртостей.
|
|
||
Технические характеристики капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2018–н.в. |
Цена: 221770 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на BMW X5 (G05)
Ищете капот?
Подберём и доставим запчасти для а/м Х5 (Г05)
в Липецк, Елец
в Липецк, Елец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Липецке, Ельце работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW X5 (G05) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ Х5 (Г05), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Липецке, Ельце.
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
История вопросов по капот на BMW X5 (G05):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2020 | капот | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м BMW,
позвоните по телефону +7 4742 56-81-99 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
да,всё получил.упаковано и доставлено ответственно.покупкой и сервисом более чем доволен.спасибо!
День добрый всем!По поводу доставки могу сказать компания работает хорошо очень приятно!Получил двигатель в срок все хорошо,правда пока не знаю еще не поставил,но надеюсь все будет хорошо!Правда есть один у меня вопрос при получении двигателя в транспортной компании пэк мне сказали что документов на двигатель нет.Я сегодня написал менеджеру для уточнения, пока мне никто не отвечает маленько не приятно,а так все хорошо молодцы!
Здравствуйте, с вами свяжется наш менеджер.
Добрый день!Документы получил все хорошо, спасибо за работу!
Заявка #136088
на BMW 5 series
Ручка подошла! Соответствовала картинке. Спасибо!
Вместе с тем ее доставка за 500 р. это дорого!
Понимаю, что это уже не вопрос самой компании, но косвенно этот вопрос затрагивает и ее.
Предлагаю оптимизировать ваш договорные отношения с перевозчиками. Другими словами договориться с ними о скидках. Я имею сейчас ввиду компанию CDEK. Может пересмотреть сотрудничество именно с этим перевозчиком.
Вместе с тем ее доставка за 500 р. это дорого!
Понимаю, что это уже не вопрос самой компании, но косвенно этот вопрос затрагивает и ее.
Предлагаю оптимизировать ваш договорные отношения с перевозчиками. Другими словами договориться с ними о скидках. Я имею сейчас ввиду компанию CDEK. Может пересмотреть сотрудничество именно с этим перевозчиком.
Заявка #704896
на BMW 5 series
Менеджер Андрей , ужасное обслуживание, хамит, свои ошибки старается списать ошибки на клиента, рвение удержать клиента отсутствует, постоянно нет на рабочем месте, звонит можно целый день, будут кормить завтраками, что перезвонит через 15 минут. Но перезванивает он мне уже неделю. Отвратительный работник. Попросил сменить менеджера , Сергей обработал мой заказ и просьбу за 5 минут, доб(95)
Здравствуйте, Александр. По факту Вашего обращения была проведена проверка. В ходе проверки выявлено нарушение в работе менеджера, а именно: менеджер не должен был ставить заказанный Вами товар на возврат, так заказ был исполнен в полном объеме и в соответствии с Вашим запросом. Т.е. деталь отправленная Вам, строго соответствует оригинальному номеру и артикулу, который Вы запрашивали.
Пункт 3 договора розничной купли-продажи.
3.2. Гарантия на товар не распространяется, претензии по возврату товара не принимаются и возврат денежных средств не осуществляется если:
— при наличии несовместимости, при условии, что Покупатель сообщил при покупке недостоверную информацию об автомобиле или необходимых запчастях;
— деталь работоспособна и соответствует автомобилю, но у Покупателя отсутствует необходимость в приобретенном им товаре.
В данном случае, менеджер понесет соответствующее административное наказание. Других нарушений в работе менеджера не выявлено.
Пункт 3 договора розничной купли-продажи.
3.2. Гарантия на товар не распространяется, претензии по возврату товара не принимаются и возврат денежных средств не осуществляется если:
— при наличии несовместимости, при условии, что Покупатель сообщил при покупке недостоверную информацию об автомобиле или необходимых запчастях;
— деталь работоспособна и соответствует автомобилю, но у Покупателя отсутствует необходимость в приобретенном им товаре.
В данном случае, менеджер понесет соответствующее административное наказание. Других нарушений в работе менеджера не выявлено.