Датчик коленвала для Fiat Punto I (176)
с бесплатной доставкой в Липецк, Елец
Купить датчик коленвала на Fiat Punto I (176) (Фиат Пунто 1) в Липецке, Ельце:
Товар в наличии по состоянию на 19.04.2025 17:13:
отсортировать товар по

датчик коленвала
1999; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (3 дв.); ; Под восстановление. Товар в текущем состоянии без ремонта эксплуатировать не рекомендуется. Имеются заметные царапины, вмятины и/или другие повреждения. Для дальнейшей эксплуатации требуется восстановительный ремонт., 176B4.000
Датчик положения коленвала
1995; Бензин; 1.2; 176 A 8.000, Инжектор; Универсал; ; красный; 1995, 1.2л, Бензин, Инжектор, 176 A 8.000, 46774532, Универсал, красный, BOSCH,
OEM: 46774532
OEM: 46774532
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик положения коленвала | Fiat Punto 1993-1999 |
1999; Бензин; 1.1; 176 B 2.000, Моновпрыск; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 1999, 1.1л, Бензин, Моновпрыск, 176 B 2.000, 46774532, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,
OEM:
46774532
|
|
||
![]() |
датчик коленвала | Fiat Punto 1 (176) (1993 - 1999) |
1999; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (3 дв.); ; Под восстановление. Товар в текущем состоянии без ремонта эксплуатировать не рекомендуется. Имеются заметные царапины, вмятины и/или другие повреждения. Для дальнейшей эксплуатации требуется восстановительный ремонт., 176B4.000
|
|
|
Датчик положения коленвала | Fiat Punto 1993-1999 |
1995; Бензин; 1.2; 176 A 8.000, Инжектор; Универсал; ; красный; 1995, 1.2л, Бензин, Инжектор, 176 A 8.000, 46774532, Универсал, красный, BOSCH,
OEM:
46774532
|
|
||
Датчик положения коленвала | Fiat Punto I (1993-1999) |
1997; Бензин; 1.1; M; ; красный
|
|
||
Технические характеристики датчика коленвала:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1993–1999 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.1, 1.2 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.), Универсал, Хетчбэк (3 дв.) |
OEM-номера: | 46774532 |
Цена: 1910 руб.
от 1620 до 2630 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Punto I (176)
Ищете датчик коленвала?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пунто 1
в Липецк, Елец
в Липецк, Елец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Липецке, Ельце работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Punto I (176) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Пунто 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Липецке, Ельце.
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
История вопросов по Датчик положения коленвала на Fiat Punto I (176):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ярославль | 1993 | датчик коленвала | |||
Владикавказ | 1994 | датчик положения коленвала | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 4742 56-81-99 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
1500 км пробега, полет нормальный.
Заявка #748044
на Fiat Punto
Большое спасибо за помощь в приобретении моей запчасти. Качество на высоте.
Заявка #92153
на Fiat Palio
FINNAUTO
Здравствуйте. Хочу сказать Вам огромное спасибо за вашу работу по подбору и отправке распредвалов. Получил я их немного позднее чем заявляла транспортная компания ПЭК но валы встали как родные. Ещё раз огромное спасибо, желаю Вам успехов в работе.
Заявка #372505
на Fiat Palio
Работа ваше компании в основном понравилась. Только движение товара приходиться отслеживать самому. Нет четкого от звона и согласованность со складом хромает.
Заявка #435710
на Fiat Punto
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
OEM: 46774532