+7 4742 56-81-99
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить рамку магнитолы на Fiat с бесплатной доставкой в Липецк, Елец

Нужны запчасти на Fiat?
Подберём и доставим рамку магнитолы
для Fiat в Липецк, Елец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Липецке, Ельце работают только профессионалы. Если вы ищете рамку магнитолы на а/м Фиат хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фиат, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные рамки магнитолы, пункт выдачи заказов в Липецке, Ельце.
Купить рамку магнитолы для Fiat в Липецке, Ельце:
Fiat Bravo II (198)
2007-2010 гг.
Рамка магнитолы Браво 2
1930–1890 руб. Показать
Fiat Ducato III (250/290)
2006-2024 гг.
1/11
Рамка магнитолы Дукато 3
1690–1760 руб. Показать
Fiat Scudo II (270)
2007-2016 гг.
Рамка магнитолы Скудо 2
3050–3250 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные рамки магнитолы для а/м Fiat. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Фиат в любой город России, в Липецке, Ельце по адресу Лебедянское шоссе, 3А расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Липецке, Ельце — 30 дней.
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань

Рамка магнитолы б/у
на Fiat в Липецке, Ельце

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные рамки магнитолы Фиат, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Fiat в компании FINNAUTOPARTS в г. Липецк!
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 4742 56-81-99 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
16.08.2019 MSK
работаю с вами не в первый раз.Все четко надежно и в срок.Ни каких проблем.Спасибо за хорошую работу
Администрация:
17.08.2019 MSK
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании!
Заявка #769905
на Fiat Ulysse
Клиент:
10.11.2017 MSK
Все хорошо, цена устроила, состояние запчасти даже превзошло ожидание, упаковано отлично, буду эту фирму держать в приоритете
Заявка #524634
на Fiat Stilo
Клиент:
19.06.2019 MSK
Спасибо
Заявка #750923
на Fiat Doblo
Клиент:
29.06.2021 MSK
Здравствуйте. Очень хорошо работает продавец. Самое ценное это то что товар можно осмотреть и потом оплатит. Всегда расскажут что лучше заказывать. Спасибо было приятно иметь с этим продавцом дело.
Заявка #969682
на Fiat Marea
Клиент:
13.09.2017 MSK
Большое спасибо Компании FINNAUTOPARTS за компетентность, быструю отправку и надежную упаковку запчасти!
Заявка #503698
на Fiat Croma
FINNAUTO
Клиент:
19.12.2014 MSK
Понравилось практически все. Удобный сайт, быстро созвонился и заказал кузовную запчасть на достаточно редкую машину. Менеджеры вежливые все сделали четко. Очень удобно что можно контролировать движение заказа через сайт. Все пришло раньше срока и хорошего качества.
Заказ182888
Заявка #182888
на Fiat Tempra
Клиент:
29.07.2014 MSK
Жаль, конечно, что не было интересующей меня запчасти, но работа ребят мне понравилась. Всё чётко. Сразу перезвонили. Потери контакта нет. "В данный момент интересующей Вас запчасти у нас нет. Деньги вернём." И вернули. На следующий день! Приятно работать с такой компанией. Менеджер: Андрей Соколов и Дмитрий Иванов. Приятные в общении компетентные ребята. Молодцы в общем. Даже не ожидал. Отсутствие результата-тоже результат.
Заявка #133391
на Fiat Punto
FINNAUTO
Клиент:
05.02.2014 MSK
Поставленная деталь в рабочем состоянии.
Заявка #82485
на Fiat Ulysse
Клиент:
22.05.2014 MSK
Спасибо, Всё хорошо
Заявка #115903
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Fiat Marea (185) 1997 для обычной магнитолы
FINNAUTOPARTS
+7 4742 56-81-99