Купить датчик уровня масла
на Hyundai с бесплатной доставкой
в Липецк, Елец
Нужны запчасти на Hyundai?
Подберём и доставим датчик уровня масла
для Hyundai в Липецк, Елец
для Hyundai в Липецк, Елец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Липецке, Ельце работают только профессионалы.
Если вы ищете датчик уровня масла на а/м Хендай хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные датчики уровня масла,
пункт выдачи заказов в Липецке, Ельце.
Купить датчик уровня масла для Hyundai в Липецке, Ельце:
Hyundai ix35 I / Tucson II (LM)
2010-2016 гг.

Датчик уровня масла Ай Икс 35 1 / Туксон 2
2120–2080 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные датчики уровня масла для а/м Hyundai.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хендай в любой город России,
в Липецке, Ельце по адресу Лебедянское шоссе, 3А расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Липецке, Ельце — 30 дней.
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
Датчик уровня масла б/у
на Hyundai в Липецке, Ельце
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные датчики уровня масла Хендай, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Hyundai в компании FINNAUTOPARTS в г. Липецк!
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 4742 56-81-99 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Ребята, спасибо вам огромное. Быстро, качественно, в срок. Привезли именно то, что нужно, именно в том качественном состоянии, которое требовалось. Успехов, процветания вашему коллективу. С уважением, ваш благодарный покупатель.
Заявка #185173
на Hyundai Getz
Спасибо, радиатор установил. Только вмятины все же есть подозрительные. Но не течет.
Заявка #418270
Отлично
Заявка #936923
Спасибо, заказ получил. Качество детали хорошее, доставили быстро.
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
Заявка #411755
Все прошло отлично! Спасибо!
Заявка #823885
Спасибо большое, груз получил. Только на двери отсутствоваль навесы.
Добрый день! Спасибо за оценку услуг нашей компании! К сожалению петли дверей не входят в сборный комплект.
Заявка #772071
Работают хорошо. На все вопросы отвечают полностью, учтены все пожелания. Отправка в ТК быстро.
Заявка #526459
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Доставили фару раньше даже.чем предполагал.Претензий по качеству товара нет.Но есть одно но,операторы при возникновении непредвиденных обстоятельств начинают игнорировать звонки,обещая разобраться в течении 10-15 минут,но не выполняя ничего и просто сбрасывать впоследствии,что оставило неприятные ощущения.
Увы, менеджеры вынуждены обрабатывать большое количество заявок. Приносим извинения, и надеемся и далее видеть вас в числе наших клиентов.
Заявка #428787
Огромное Вам спасибо!За оперативность,доступны цены,качество обслуживания и организацию своевременной отправки!Обязательно буду к Вам обращаться и рекомендовать Вас Друзьям!!!!!
Заявка #290945