Пластик для Hyundai Getz
с бесплатной доставкой в Липецк, Елец
Купить пластик на Hyundai Getz (Хендай Гетц) в Липецке, Ельце:
Товар в наличии по состоянию на 06.06.2025 17:43:
отсортировать товар по
Пластик кузовной
2007; Бензин; 1.1; G4HD, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; красный; 2007, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HD, Хэтчбэк 5 дв., красный, - | - ,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Направляющая стекла двери | Hyundai Getz |
2004; новая
OEM:
82520-1C000
|
|
||
Пластик кузовной | Hyundai Getz |
2007; Бензин; 1.1; G4HD, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; красный; 2007, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HD, Хэтчбэк 5 дв., красный, - | - ,
|
|
||
Накладка замка капота | Hyundai Getz |
2008; Бензин; 1.1
OEM:
811931C000
|
|
||
кожух рулевой колонки | HYUNDAI GETZ |
2004; Дизель; 1.5; CRDi; ; ПЛАСТИК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ. хетчбэк 5 дв.
|
|
||
Технические характеристики пластика:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2011 (рестайл в 2005 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.1, 1.5 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 811931C000, 82520-1C000 |
Цена: 2000 руб.
от 1040 до 3270 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Getz
Ищете пластик?
Подберём и доставим запчасти для а/м Гетц
в Липецк, Елец
в Липецк, Елец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Липецке, Ельце работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Getz хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Getz, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Липецке, Ельце.
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
История вопросов по Кожух замка зажигания (рулевой колонки) на Hyundai Getz:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2003 | Обшивка салона (пластик) | |||
Нижний Тагил | 2005 | пластик кузовной | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | кожух рулевой колонки | |||
Севастополь | 2010 | Накладка стойки (внутренняя) | |||
Севастополь | 2011 | накладка замка капота | |||
Владикавказ | 2003 | 84850-1C000, Кожух замка зажигания | |||
Севастополь | 2003 | направляющая стекла двери | |||
Алматы (KZ) | 2011 | Накладка задней панели багажника | |||
Челябинск | 2011 | Кожух замка зажигания (рулевой колонки) | |||
Екатеринбург | 2005 | 853421150, 2005, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HD, 853421с150, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
Челябинск | 2005 | 853421C250, 2005, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HD, 853421c250, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
Ниж. Тагил | 2005 | Карта крышки багажника | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 4742 56-81-99 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
все супер . спасибо
Заявка #355025
Обманщики, продают битые детали заведомо зная об этом
Верните деньги за транспортировку из за вашей вины...
Здравствуйте.
У БУ запчастей есть повышенный риск столкнуться с неисправностью, по этому мы предоставляем проверочное время. Если бы мы заведомо знали о непригодности данного подрамника, то не выставляли бы его в продажу. При покупке таких запчастей необходимо учитывать и оценивать подобные риски.
Вы забирали заказ на пункте выдачи и возвращали товар на пункт выдачи. Оплата за деталь была вам возвращена. Дополнительные расходы, связанные с установкой и транспортировкой товара не компенсируются.
Вы можете рассчитывать на персональную скидку при любом последующем заказе.
У БУ запчастей есть повышенный риск столкнуться с неисправностью, по этому мы предоставляем проверочное время. Если бы мы заведомо знали о непригодности данного подрамника, то не выставляли бы его в продажу. При покупке таких запчастей необходимо учитывать и оценивать подобные риски.
Вы забирали заказ на пункте выдачи и возвращали товар на пункт выдачи. Оплата за деталь была вам возвращена. Дополнительные расходы, связанные с установкой и транспортировкой товара не компенсируются.
Вы можете рассчитывать на персональную скидку при любом последующем заказе.
Заявка #863546
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
OEM: 82520-1C000