Купить подстаканник
на Hyundai с бесплатной доставкой
в Липецк, Елец
Нужны запчасти на Hyundai?
Подберём и доставим подстаканник
для Hyundai в Липецк, Елец
для Hyundai в Липецк, Елец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Липецке, Ельце работают только профессионалы.
Если вы ищете подстаканник на а/м Хендай хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подстаканники,
пункт выдачи заказов в Липецке, Ельце.
Купить подстаканник для Hyundai в Липецке, Ельце:
Мы продаём только оригинальные контрактные подстаканники для а/м Hyundai.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хендай в любой город России,
в Липецке, Ельце по адресу Лебедянское шоссе, 3А расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Липецке, Ельце — 30 дней.
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
Подстаканник б/у
на Hyundai в Липецке, Ельце
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные подстаканники Хендай, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Hyundai в компании FINNAUTOPARTS в г. Липецк!
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 4742 56-81-99 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Благодарю компанию и менеджера!)Все отлично, заказ пришел быстро и то, что требовалось, спасибо огромное!!!) С радостью воспользуюсь вашими услугами еще, если потребуется.)
Заявка #223572
FINNAUTO
Здравствуйте, поздравляю Вас всех с Новым годом, в целом, мне понравилась работа с вашей компанией, приятно удивили цены и оперативность, была небольшая проблемка с приобретенной запчастью, но вопрос решился быстро. удачи в новом году, планирую пользоваться вашими услугами в дальнейшем. Всех благ.
Заявка #346351
Все вовремя хорошо
Заявка #800765
Компания хорошая все быстро отправили
Заявка #1174105
Спасибо большое, груз получил. Только на двери отсутствоваль навесы.
Добрый день! Спасибо за оценку услуг нашей компании! К сожалению петли дверей не входят в сборный комплект.
Заявка #772071
FINNAUTO
Добрый день-заказывал 2 й раз обработали быстро 1 я запчасть на 5 + вторая идёт пожелание-доставка желает лучшего очень медленно до перевозчика!запчасти хорошие рекомендую.с ув.Игорь
Заявка #364293
Здравствуйте Илья.
На почту отправил данные, для документов. Жду ответа......
На почту отправил данные, для документов. Жду ответа......
Здравствуйте
Документы отправили?
Документы отправили?
Здравствуйте
Документы отправили?
Документы отправили?
Здравствуйте
Напоминаю про документы
Переделайте договор куплипродажи, надо со свободными полями для клиента!
И отправьте бюджетным способом!
-------------------------------------------------------
столько неудобств и доп расходов предоставили из за вашей невнимательности!
вот текст во время заказа мотора!
Вы написали менеджеру 02.08.2018 13:46
Деловые Линии
Жесткий борт
г. Екатеринбург, П***** В******* Н********, +79********* пасп **** ******
Обязательно вложите документы ГТД + ДКП с пустыми полями для клиента.
Подтвердите?
Фотографии: 1
Напоминаю про документы
Переделайте договор куплипродажи, надо со свободными полями для клиента!
И отправьте бюджетным способом!
-------------------------------------------------------
столько неудобств и доп расходов предоставили из за вашей невнимательности!
вот текст во время заказа мотора!
Вы написали менеджеру 02.08.2018 13:46
Деловые Линии
Жесткий борт
г. Екатеринбург, П***** В******* Н********, +79********* пасп **** ******
Обязательно вложите документы ГТД + ДКП с пустыми полями для клиента.
Подтвердите?
Фотографии: 1
Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства!
Заявка #643168
Быстро, если бы не ошибка с паспортными данными при отправке, было бы отлично.
Заявка #441572
на Hyundai i30
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
работают быстро общение нормальное .на вопросы отвечают.
Заявка #884444
| Hyundai Sonata VI (YF) | 2010 | нужна проводка подстаканника HN53933 к AUX модулю и прикуривателям которая есть у вас фото но трудно разглядеть детали |
| Hyundai Sonata IV (New EF +ТАГАЗ) | 2008 | весь центральный тоннель с подстаканником |
| Hyundai Sonata IV (New EF +ТАГАЗ) | 2006 | подстаканник напольной консоли, чёрного цвета. |
| Hyundai Santa Fe I (SM, Classic +ТАГАЗ) | 2004 | Задний между передними сиденьями не фиксируется |
| Hyundai Starex (H1) | 1997 | в панель приборов |
