Шкив насоса ГУР для Kia Carnival II (VQ)
с бесплатной доставкой в Липецк, Елец
Купить шкив насоса ГУР на Kia Carnival II (VQ) (Киа Карнивал 2) в Липецке, Ельце:
Товар в наличии по состоянию на 21.04.2025 18:08:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
шкив гидроусилителя руля | Kia Carnival_(Sedona) 2 (VQ) (2006 - 2014) |
2008; Дизель; 2.9; CRDi; Минивэн; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., J3
|
|
|
Технические характеристики шкива насоса ГУР:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2014 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.9 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Цена: 2610 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Carnival II (VQ)
Ищете шкив насоса ГУР?
Подберём и доставим запчасти для а/м Карнивал 2
в Липецк, Елец
в Липецк, Елец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Липецке, Ельце работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Carnival II (VQ) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Карнивал 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Липецке, Ельце.
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
История вопросов по шкив гидроусилителя руля на Kia Carnival II (VQ):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2009 | шкив гидроусилителя руля | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 4742 56-81-99 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Благодарю за участие. Быстро, оперативно, всегда на связи менеджеры, отвечающие на любой возникающий вопрос. Цены на запчасти адекватные. Поставка быстрая.
Заявка #655281
на Kia Picanto
Отличная компания. Быстро выходят на связь. Оформляют заказ. И после оплаты всё быстро отправлено.Большое спасибо.
В этот раз брал фары. Отличные фары пришли и очень хорошо упакованы
В этот раз брал фары. Отличные фары пришли и очень хорошо упакованы
Заявка #1183652
на Kia Carens
Заказывал на финавто бачок омывателя, после оплаты менеджер перестал отвечать на сообщения, пришлось немного понервничать, после звонка на горячую линию менеджер сам связался и все объяснил. Доставляли до города Челябинска за 10 дней ТК ПЭК. Бачок в приехал в целостности, товаром доволен.
Заявка #748911
на Kia Carens
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
Менеджер продал не ту деталь, а в сервисе пытались деталь поставить и сорвали метки, и возврат не приняли, итог: один дебил продал другой дебил который ставил не сразу понял что деталь не та в результате с моего кармана пападос на 4600 рублей.
Здравствуйте Александр.
Извиняемся за неподошедший товар, учтём ошибки.
Цена товара 2600.
На случай несовместимости предусмотрен проверочный срок, при этом метки на товаре действительно нарушать нельзя.
Сожалеем о случившемся.
Извиняемся за неподошедший товар, учтём ошибки.
Цена товара 2600.
На случай несовместимости предусмотрен проверочный срок, при этом метки на товаре действительно нарушать нельзя.
Сожалеем о случившемся.
Заявка #716824
на Kia Spectra