Рулевая рейка для Kia Ceed II (JD)
с бесплатной доставкой в Липецк, Елец
Купить рулевую рейку на Kia Ceed II (JD) (Киа Сид 2) в Липецке, Ельце:
Товар в наличии по состоянию на 08.06.2025 11:37:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
рулевая рейка | KIA CEE'D 2 (JD) |
2012; Дизель; 1.6; CRDI D4FB; Универсал;
|
|
||
Рулевая рейка | KIA Ceed 2 |
2014; MOBIS,ПОД ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ.
|
|
||
Технические характеристики рулевой рейки:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–2018 (рестайл в 2015 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Цена: 13430 руб.
от 6000 до 20860 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Ceed II (JD)
Ищете рулевую рейку?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сид 2
в Липецк, Елец
в Липецк, Елец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Липецке, Ельце работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Ceed II (JD) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Сид 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Липецке, Ельце.
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
История вопросов по Рулевая трапеция на Kia Ceed II (JD):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Алматы (KZ) | 2015 | рулевая рейка | |||
Калининград | 2016 | Рулевая трапеция | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 4742 56-81-99 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично) пришло очень быстро как и заказывал, качество соответствует заявленному) отлично поддерживают обратную связь) все понравилось буду заказывать ещё
Спасибо)
Спасибо)
Заявка #736587
на Kia Clarus
Услугами этой компании пользовался 1-й раз.
Мне понравилось.
Доп фотки деталей предоставили.
Что было подобрано мной ошибочно – исключили, предварительно объяснив, что «не моё».
Сразу чувствуется, отсутствие желания впарить любым способом.
И фото именно заказанных деталей, реальные, а не левые - из инета.
Детали в хорошем состоянии, цены демократичные. Сроки доставки - быстро ))
Рекомендую.
Мне понравилось.
Доп фотки деталей предоставили.
Что было подобрано мной ошибочно – исключили, предварительно объяснив, что «не моё».
Сразу чувствуется, отсутствие желания впарить любым способом.
И фото именно заказанных деталей, реальные, а не левые - из инета.
Детали в хорошем состоянии, цены демократичные. Сроки доставки - быстро ))
Рекомендую.
Здравствуйте Сергей.
Благодарим вас за столь подробный отзыв о нашей работе.
Мы действительно не ставим перед собой цель "впаривать товар", нам важно, что вы это понимаете.
Наша миссия - точно, бюджетно и качественно закрыть потребность в нужных деталях.
Удачи на дорогах.
Благодарим вас за столь подробный отзыв о нашей работе.
Мы действительно не ставим перед собой цель "впаривать товар", нам важно, что вы это понимаете.
Наша миссия - точно, бюджетно и качественно закрыть потребность в нужных деталях.
Удачи на дорогах.
Заявка #826085
на Kia Picanto
Здравствуйте, благодарны Вам за раздатку на машину все подошло. Спасибо Вам большое.
Заявка #549408
на Kia Sorento
FINNAUTO
Очень большой срок от заказа до отправки в транспортную компанию, запрос был сделан 28.02.18, а отправили только 07.03.18, где была запчасть неизвестно. Хотя оплата была произведена вовремя. А впрочем менеджер Андрей Ищенко был всегда на связи, но почему так долго всё происходило непонятно.
Здравствуйте Евгений. Спасибо за ваш отзыв.Вы оплатили заказ 01.03.2018, 03.03.2018 вы были уведомлены о доставке товара на транзитный склад,05.03.2018 была создана заявка на забор груза через ТК КИТ, 07.03.2018 забор груза был осуществлен.Согласны что срок отправки можно было сократить на два дня,если бы заявку на забор груза оформили днем ранее.Приносим вам извинения за доставленные неудобства,надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Спасибо за ответ, но надо бы Вам оптимизировать работу. Аналогичные компании работают быстрее.
Заявка #573403
на Kia Carens
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens