Купить шкив насоса ГУР
на Mercedes-Benz с бесплатной доставкой
в Липецк, Елец
Нужны запчасти на Mercedes-Benz?
Подберём и доставим шкив насоса ГУР
для Mercedes-Benz в Липецк, Елец
для Mercedes-Benz в Липецк, Елец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Липецке, Ельце работают только профессионалы.
Если вы ищете шкив насоса ГУР на а/м Мерседес Бенц хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные шкивы насоса ГУР,
пункт выдачи заказов в Липецке, Ельце.
Купить шкив насоса ГУР для Mercedes-Benz в Липецке, Ельце:
Mercedes-Benz Sprinter (903)
1995-2006 гг.

1/2
Шкив насоса ГУР Спринтер (903 кузов)
2120–2080 руб.
Показать
Mercedes-Benz Sprinter (906)
2006-2017 гг.

Шкив насоса ГУР Спринтер (906 кузов)
2530–2480 руб.
Показать
Mercedes-Benz Vito (W638)
1996-2003 гг.

1/10
Шкив насоса ГУР Вито (638 кузов)
2150–2360 руб.
Показать
Mercedes-Benz Vito (W639)
2003-2014 гг.

1/9
Шкив насоса ГУР Вито (639 кузов)
1590–2080 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные шкивы насоса ГУР для а/м Mercedes-Benz.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Мерседес Бенц в любой город России,
в Липецке, Ельце по адресу Лебедянское шоссе, 3А расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Липецке, Ельце — 30 дней.
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
Шкив насоса ГУР б/у
на Mercedes-Benz в Липецке, Ельце
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные шкивы насоса ГУР Мерседес Бенц, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercedes-Benz в компании FINNAUTOPARTS в г. Липецк!
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 4742 56-81-99 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все запчасти перешли в отличном состоянии
Заявка #1237910
Спасибо, качество обслуживания у вас на высоте.
Заявка #734101
купил рычаг передний правый подвески для мерса, рычаг в хорошем состоянии уже и поменял, спасибо работают люди грамотно бысто, правда с доставкой пришлось пару часов подождать не понял время доставки а в остальном хорошо, спасибо...
Заявка #325997
Получил спасибо класс проставлю оценю
Поставил отлично
Заявка #563412
Хорошо
Заявка #781725
Здравствуйте! Заказывал коммутатор зажигания на мерседес 124. При установке его в машину он работал как ранее установленный в машину коммутатор. Честно говоря даже расстроился, но спустя некоторое время он заработал в полную силу и машина совсем по другому заработала (в лучшую сторону). Покупкой остался доволен. Заказывать в данной организации буду еще! Большое СПАСИБО!!!
Заявка #520390
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398
Спасибо большое, заявку офрмили быстро и качественно, за что можно обьяснить благодарность, спасибо ребятам что они полезное дело!!!
Здравствуйте.
Благодарим за положительную оценку нашей работы.
Были рады помочь с подбором столь дефицитной позиции на ваш автомобиль.
Обращайтесь при необходимости.
Благодарим за положительную оценку нашей работы.
Были рады помочь с подбором столь дефицитной позиции на ваш автомобиль.
Обращайтесь при необходимости.
Заявка #918400
Добрый день! Я первый раз делала заказ в вашей компании и мне в целом все понравилось. Была небольшая ошибка в заказе с вашей стороны (замок был не с автомата, а с механики), но благодаря тому, что муж у меня мастер-механик высшей категории он вышел из этой ситуации собрав из 2-х замков один. Спасибо за скидку и быструю доставку товара. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вашей компанией пока будет у меня этот автомобиль. Спасибо.
Здравствуйте, Светлана. Вам сделана компенсация. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #706462
Mercedes-Benz C (W203) | 2002 | Ещё нужен шкив кондиционера |