Радиатор отопителя (печки) для Mercedes-Benz Vito (W638)
с бесплатной доставкой в Липецк, Елец
Купить радиатор отопителя на Mercedes-Benz Vito (W638) (Мерседес Бенц Вито (638 кузов)) в Липецке, Ельце:
Товар в наличии по состоянию на 23.07.2025 17:47:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Радиатор отопителя | Mercedes Vito W638 (1996 - 2003) |
1998; Дизель; 2.3; Микроавтобус;
|
|
||
Технические характеристики радиатора отопителя:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2003 |
Цена: 2380 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz Vito (W638)
Ищете радиатор отопителя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Вито (638 кузов)
в Липецк, Елец
в Липецк, Елец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Липецке, Ельце работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz Vito (W638) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц Вито (638 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Липецке, Ельце.
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
История вопросов по Радиатор отопителя на Mercedes-Benz Vito (W638):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 1997 | 135726C041, A0038350001, 0038350001 | |||
Пенза | 1999 | 418 | |||
Севастополь | 2000 | A0038350001 | |||
Екатеринбург | 2001 | A0038350001, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Патрубок, Кран отопителя (печки) | |||
Кемерово | 2001 | A0038350001, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Кран отопителя (печки) | |||
Калининград | 2001 | A0038350001, пробит, наличие дефекта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Кран отопителя (печки) | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | A0038350001, Запчасть в резерве до 21.09.2020 | |||
Нижний Тагил | 2003 | A0038350001, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Радиатор отопителя (печки) | |||
Нижний Тагил | 2003 | A0008309858, кондиционера | |||
Калининград | 1996 | A0038350001, 1996, 2.3л, Дизель, Дизель, OM 601.942, A 003 835 00 01, Микроавтобус, красный, | |||
Новосибирск | 1998 | A0038350001, A 003 835 00 01 | |||
Калининград | 1998 | A0038350001, 1998, 2.3л, Дизель, TDI, OM 601.970, A 003 835 00 01, Микроавтобус, чёрный, | |||
Пенза | 1999 | A0038350001, 1999, 2.2л, Дизель, CDI, OM 611.980, A0038350001, Микроавтобус, серебристый, | |||
Владикавказ | 2000 | A0038350001, 2000, 2.2л, Дизель, CDI, OM 611.980, A 003 835 00 01, Микроавтобус, жёлтый, | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | A0038350001, 2000, 2.2л, Дизель, CDI, OM 611.980, A0038350001, Микроавтобус, черный, | |||
Нижний Тагил | 2000 | A0038350001, 2000, 2.2л, Дизель, CDI, OM 611.980, A0038350001, Микроавтобус, белый, | |||
Красноярск | 2000 | A0038350001, 2000, 2.2л, Дизель, CDI, OM 611.980, A0038350001, Микроавтобус, белый, + кран печки, | |||
Алматы (KZ) | 1998 | радиатор отопителя | |||
Новосибирск | 2001 | A0038350001, 2001, 2.2л, Дизель, CDI, OM 611.980, A 003 835 00 01, Микроавтобус, оранжевый, мята сота, трещина, пробит, | |||
Уфа | 2001 | A0038350001, 2001, 2.2л, Дизель, CDI, OM 611.980, A 003 835 00 01, Микроавтобус, белый, | |||
Пенза | 2001 | 0038350001, 2001, 2.2л, Дизель, CDI, OM 611.980, 0038350001, Микроавтобус, синий, | |||
Челябинск | 2001 | A0038350001, 2001, 2.2л, Дизель, CDI, OM 611.980, A0038350001, Микроавтобус, белый, | |||
Нижний Тагил | 2002 | A0038350001, 2002, 2.2л, Дизель, CDI, OM 611.980, A0038350001, Микроавтобус, оранжевый, | |||
Омск | 2002 | A0038350001, 2002, 2.2л, Дизель, CDI, OM 611.980, A0038350001, Микроавтобус, черный, | |||
Севастополь | 2003 | A0038350001, A 003 835 00 01, + радиатор кондиционера салона | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 4742 56-81-99 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день! Я первый раз делала заказ в вашей компании и мне в целом все понравилось. Была небольшая ошибка в заказе с вашей стороны (замок был не с автомата, а с механики), но благодаря тому, что муж у меня мастер-механик высшей категории он вышел из этой ситуации собрав из 2-х замков один. Спасибо за скидку и быструю доставку товара. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вашей компанией пока будет у меня этот автомобиль. Спасибо.
Здравствуйте, Светлана. Вам сделана компенсация. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #706462
Добрый вечер. Спасибо большое Вам за оперативно
проделанную работу.Качеством работы сотрудников
компании я остался очень доволен.
Дальнейших Вам Успехов.
проделанную работу.Качеством работы сотрудников
компании я остался очень доволен.
Дальнейших Вам Успехов.
P.S. Отдельную благодарность вырожаю
Соколову Андрею за проявленное внимание к клиенту.
Огромное спасибо.
Соколову Андрею за проявленное внимание к клиенту.
Огромное спасибо.
Заявка #325028
Очень понравилось работать с вашей компанией.запчасти пришли в срок,все работает.Спасибо.
Заявка #174146
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398