Купить клапан воздушный
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Липецк, Елец
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим клапан воздушный
для Mitsubishi в Липецк, Елец
для Mitsubishi в Липецк, Елец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Липецке, Ельце работают только профессионалы.
Если вы ищете клапан воздушный на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные клапаны воздушные,
пункт выдачи заказов в Липецке, Ельце.
Купить клапан воздушный для Mitsubishi в Липецке, Ельце:
Мы продаём только оригинальные контрактные клапаны воздушные для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Липецке, Ельце по адресу Лебедянское шоссе, 3А расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Липецке, Ельце — 30 дней.
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
Клапан воздушный б/у
на Mitsubishi в Липецке, Ельце
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные клапаны воздушные Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Липецк!
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 4742 56-81-99 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день. Мне очень понравилось ваше обслуживание. информационная поддержка. Нашел у вас запчасти на свою машину, долгое время не мог нигде найти. Спасибо что также в процессе заказа, советовали что подойдет или нет на мое авто. Товаром доволен, все подошло. Буду обращаться.
Заявка #650188
Молодцы, проконсультировали и помогли с заказом. Немного задержали со сроком отгрузки, но ничего, забрал на следующий день. Буду заказывать только у них.
Заявка #382190
Один так как как прислали не ту запчасть то есть запчасть стану не на ту сторону может даже специально а я машину загнал на с.т.о. и теперь 2 недели жду ту запчасть которая надо да и за эти две недели проплачивать того позвонил им они мне говорят отправлять по доплате ещё 2.000 мы тебе пришлём кто другую какие-то аферисты без гудение человека снять а потом уже не волнуют какую запчасть отправят на ту сторону не на ту на ту сторону дороже хотя сперва было всё говори но за цену за всё и начинает оплатить столько-то хотя по интернету запчасть стоит меньше мы тебе скидку сделаем Я залез до них на сайт она без скидки стоит меньше чем они мне скидку сделали
Здравствуйте, Иван.
К сожалению по ошибке вам отправили не ту сторону поворотного кулака, это наша вина. Мы готовы принять его на возврат с компенсацией стоимости его пересылки, либо компенсировать 100% его стоимости при этом оставив его вам. Для этого свяжитесь с нами и передайте реквизиты для возврата оплаты или компенсации.
На замену вам предложили не самый худший варианта, в связи с чем он стоит на 230 руб дороже самого дешёвого, тем не менее самый недорогой вариант так же доступен к покупке за 2170 руб.
Извиняемся за доставленные неудобства.
К сожалению по ошибке вам отправили не ту сторону поворотного кулака, это наша вина. Мы готовы принять его на возврат с компенсацией стоимости его пересылки, либо компенсировать 100% его стоимости при этом оставив его вам. Для этого свяжитесь с нами и передайте реквизиты для возврата оплаты или компенсации.
На замену вам предложили не самый худший варианта, в связи с чем он стоит на 230 руб дороже самого дешёвого, тем не менее самый недорогой вариант так же доступен к покупке за 2170 руб.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1016075
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #702865
Спасибо большое, заказ получила, серьёзные и ответственные!!!!!!
Приятно работать с такими людьми!!!
Заявка #738008
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Все супер!
Заявка #288835
все прекрастно ! заказ был доставлен вовремя по указанному адресу . и своевременно предоставели информацию . спасибо !
Заявка #989654
Очень хорошо сработали. Все сделали довольно быстро ( особенно если учесть откуда везут запчасти), вежливые работники и что очень важно: гарантия на детали. Спасибо и успехов в Новом Году!
Заявка #43776
Mitsubishi Pajero III | 2006 | Клапан рециркуляции салона под бампером |
Mitsubishi Carisma | 2000 | магнитный клапан, механической дроссельной заслонки. |