Купить подголовник
на Nissan с бесплатной доставкой
в Липецк, Елец
Нужны запчасти на Nissan?
Подберём и доставим подголовник
для Nissan в Липецк, Елец
для Nissan в Липецк, Елец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Липецке, Ельце работают только профессионалы.
Если вы ищете подголовник на а/м Ниссан хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подголовники,
пункт выдачи заказов в Липецке, Ельце.
Купить подголовник для Nissan в Липецке, Ельце:
Мы продаём только оригинальные контрактные подголовники для а/м Nissan.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Ниссан в любой город России,
в Липецке, Ельце по адресу Лебедянское шоссе, 3А расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Липецке, Ельце — 30 дней.
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
Мы продаём только проверенные оригинальные подголовники Ниссан, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Nissan в компании FINNAUTOPARTS в г. Липецк!
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 4742 56-81-99 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Изначально не туда доставили, но исправились и в целом нормально
Заявка #742468
Всё чётко , быстро , качественно ! Спасибо !
Заявка #715839
Добрый день ! МКПП подошла,шумов нет.Большое спасибо.
Заявка #232317
У меня заказ пришол быстро и поставил все подошло спосибо ребятами што помогали подобрать . рекомендую!!!
Заявка #781526
Спасибо, Вам большое. Все очень быстро и бюджетно, и то что надо
Заявка #265180
поводки дворников на ниссан тиида прислали на праворукую, хотя я им отправлял вин код,, у меня леворукая машина, вообщем, специалисты этой фирмы не квалифицированы
Здравствуйте, Константин.
Извиняемся за недоразумение.
При обнаружении несовместимости вы можете сдать на обратную доставку для замены или возврата несовместимый товар в гарантийный срок (10 дней).
Извиняемся за недоразумение.
При обнаружении несовместимости вы можете сдать на обратную доставку для замены или возврата несовместимый товар в гарантийный срок (10 дней).
Заявка #846410
на Nissan Tiida
Всё окей
Заявка #371598
молодци.спасибо.быстро и надежно
Заявка #292481
Большое спасибо. Качество запчастей полностью устраивает. единственное пожелание - Нужно работать более оперативно.
Заявка #350964
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra
Nissan X-Trail III (T32) | 2018 | Подголовники на задние сиденья |
Nissan Pathfinder III (R51) | 2014 | Ниссан Патфайендр 2014 г. нужен подголовник переднего пассажирского сиденья |
Nissan Qashqai I (J10) | 2012 | задние подголовники (комплект 3 шт.) |
Nissan X-Trail II (T31) | 2010 | ПОДГОЛОВНИК КОЖА. |
Nissan X-Trail II (T31) | 2009 | Задний левый |
Nissan Micra (K12) | 2008 | Подголовники задние 4 шт! |
Nissan X-Trail II (T31) | 2007 | Задний 2шт |
Nissan Patrol V (Y61) | 2007 | передний |
Nissan Serena C23M | 1993 | салона |