Купить сиденье
на Renault с бесплатной доставкой
в Липецк, Елец
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим сиденье
для Renault в Липецк, Елец
для Renault в Липецк, Елец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Липецке, Ельце работают только профессионалы.
Если вы ищете сиденье на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные сиденья,
пункт выдачи заказов в Липецке, Ельце.
Купить сиденье для Renault в Липецке, Ельце:
Мы продаём только оригинальные контрактные сиденья для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Липецке, Ельце по адресу Лебедянское шоссе, 3А расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Липецке, Ельце — 30 дней.
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
Мы продаём только проверенные оригинальные сиденья Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Липецк!
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 4742 56-81-99 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
При выборе поставщика очень волновался, так как было в наличии много противоречивых отзывов. Осложнялось тем, что мне нужна была деталь с электроникой (электронная панель приборов), но приемлемая цена все-таки взяла верх.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
В результате был приятно удивлен четкостью и скоростью выполнения заказа. После установки панели, все заработало. Правда, не так как было, но это вопрос настройки лично под каждого клиента.
Выражаю благодарность коллективу фирмы! Выше всяких похвал.
Заявка #382466
Молодцы ребята , и запчасти которые купил в рабочем состоянии, обслуживание 5балов
Заявка #1170635
Все отлично , заказ пришёл вовремя и соответствует описанию .
Заявка #1070452
FINNAUTO
Всем доброго дня. Заказываем запчасти здесь не первый раз все устраивает Работа персонала на ура Советую всем Здесь работают НЕ мошенники СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШУ РАБОТУ
Заявка #254663
Оценка 4. Большой срок доставки. С момента оплаты мною до поступления в пункт выдачи получилось 12 дней. В остальном все устраивает.
Заявка #643936
на Renault Clio
МКПП по моему заказу пришла практически в идеальном состоянии. Честно - не ожидал. Доставка вышла дешевле оговоренного. Я доволен. Спасибо!
Заявка #667575
Все подошло,и по цвету идеально!
Заявка #582736
Все супер заказ пришёл быстро и качественно.
Заявка #787330
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Renault Duster | 2014 | Спинка заднего сидения 2/1 |
Renault Duster | 2014 | водителя |
Renault Master III | 2014 | Одиночное с подиумом |
Renault Logan I | 2014 | Рено в новом кузове |
Renault Duster | 2014 | перднее водительское |
Renault Logan I | 2014 | Спинка заднего сиденья 60/40 |
Renault Espace IV | 2014 | Сиденье трансформер с ремнями безопасности |
Renault Duster | 2013 | Водительское сиденье с подогревом и регулировкой по высоте и вылету |
Renault Duster | 2013 | водительское сидение с регулировкой по высоте |
Renault Logan I | 2013 | водителя сиденье |
Renault Kangoo II (KW_) | 2012 | Переднее пассажирское сиденье складывающееся в ровный пол(трансформер) |
Renault Sandero I | 2012 | Интересует 2 передних сиденья с подогревом, на автомобиль рено сандеро 2 |
Renault Master III | 2012 | Нужно водительское сиденье с пневмо |
Renault Duster | 2012 | Передние сиденья от рестайлингово дастера с подогревом и лифтом |
Renault Logan I | 2012 | комплект передних сидений |
Renault Logan I | 2012 | Сиденье водителя с регулеровкой по высоте логан 12гв |
Renault Scenic III | 2011 | Сиденье заднее боковое левое и правое |
Renault Espace IV | 2011 | средний ряд поворотное |
Renault Sandero I | 2011 | сиденье переднее левое |
Renault Logan I | 2010 | передние |
Renault Logan I | 2010 | переднее левое |
Renault Megane III | 2010 | сиденья передние меган 3 водительское с электроприводом |
Renault Logan I | 2010 | Сиденье водителя |