Купить теплообменика
на Renault с бесплатной доставкой
в Липецк, Елец
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим теплообменика
для Renault в Липецк, Елец
для Renault в Липецк, Елец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Липецке, Ельце работают только профессионалы.
Если вы ищете теплообменика на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные теплообменики,
пункт выдачи заказов в Липецке, Ельце.
Купить теплообменика для Renault в Липецке, Ельце:
Мы продаём только оригинальные контрактные теплообменики для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Липецке, Ельце по адресу Лебедянское шоссе, 3А расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Липецке, Ельце — 30 дней.
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
Теплообменик б/у
на Renault в Липецке, Ельце
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные теплообменики Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Липецк!
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 4742 56-81-99 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично, спасибо, но немного долго доходит
Заявка #178390
Заказываю не первый раз запчасти в Finnaautoparts нареканий нет, всё чётко.
Заявка #1214268
Здравствуйте!
Претензий к работе вашей компании мы не имеем.Как и полагается наш менеджер, Дмитрий Иванов, вел нас от начала и до конца. Информировал в срок. НО!
Мы не первый раз пользуемся вашими услугами, но с таким столкнулись впервые. Мы понимаем, что заказывая зап. части у вас, должны будем покрыть расходы на доставку(а так как аналогов таких частей в нашем городе нет, выхода у нас нет). Транспортную компанию выбираете вы сами и эта компания была ПЭК(с вашей стороны все было сделано грамотно, товар был отправлен на ближайшем рейсе к нам в город), но транспортная кампания загнула нереальную цену на доставку. Она составила ОДНУ ТРЕТЬ стоимости самой детали (более 1700р.). На наш взгляд это очень дорого!!!Будем рады если в дальнейшем вы примете какие то меры!Спасибо за понимание!
Претензий к работе вашей компании мы не имеем.Как и полагается наш менеджер, Дмитрий Иванов, вел нас от начала и до конца. Информировал в срок. НО!
Мы не первый раз пользуемся вашими услугами, но с таким столкнулись впервые. Мы понимаем, что заказывая зап. части у вас, должны будем покрыть расходы на доставку(а так как аналогов таких частей в нашем городе нет, выхода у нас нет). Транспортную компанию выбираете вы сами и эта компания была ПЭК(с вашей стороны все было сделано грамотно, товар был отправлен на ближайшем рейсе к нам в город), но транспортная кампания загнула нереальную цену на доставку. Она составила ОДНУ ТРЕТЬ стоимости самой детали (более 1700р.). На наш взгляд это очень дорого!!!Будем рады если в дальнейшем вы примете какие то меры!Спасибо за понимание!
Заявка #119967
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520
Знаете своё дело!)
Заявка #112704
посылку отправили с задержкой. деталь соответствует описанию. подставил - все работает
Заявка #1235919
Не могу ничего плохого сказать о продавце. Заказ был собран быстро. НО выбор продавцом транспортной компании для доставки не выдерживает никакой критики.
ТК "Энергия" в течение уже месяца не может доставить груз. Он так и лежит у них на складе. Продавцу надо бы задуматься о репутационных потерях
ТК "Энергия" в течение уже месяца не может доставить груз. Он так и лежит у них на складе. Продавцу надо бы задуматься о репутационных потерях
Здравствуйте, Михаил.
К сожалению наземная доставка в Калининград иногда проходит с задержками.
Извиняемся за доставленные неудобства.
К сожалению наземная доставка в Калининград иногда проходит с задержками.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1126603
Всем спасибо за проделанную работу качественно и в срок, надеюсь в будущем и дальше продолжать с вами работать, с наилучшими пожеланиями Александр
Заявка #558932
на Renault Clio
Большое спасибо .заказ получен . спасибо за внимательное отношение. Посылка не деформировалась , все быстро и организованно.
Спасибо за Ваш отзыв
Заявка #523890
| Renault Clio III | 2010 | Штуцер есть? |
| Renault Master II | 2008 | 697669 |
| Renault Master II | 2008 | S998820 |
| Renault Trafic II | 2006 | Нужен теплообменник в сборе с фильтром |
| Renault Megane II | 2006 | термостат в сборе |
