Купить коленвал, блок цилиндров
на Smart с бесплатной доставкой
в Липецк, Елец
Нужны запчасти на Smart?
Подберём и доставим коленвал, блок цилиндров
для Smart в Липецк, Елец
для Smart в Липецк, Елец
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Smart, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Smart в Санкт-Петербурге и Липецке, Ельце работают только профессионалы.
Если вы ищете коленвал, блок цилиндров на а/м Смарт хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Смарт, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные коленвалы,
пункт выдачи заказов в Липецке, Ельце.
Купить коленвал, блок цилиндров для Smart в Липецке, Ельце:
Smart Fortwo I (W450)
1998-2007 гг.

1/2
Блок ДВС (цилиндров) / Коленвал Форту 1
Бензин: 0.7 л; Турбо Бензин: 0.6 л; Турбо Дизель: 0.8 л; АКПП, МКПП
Бензин: 0.7 л; Турбо Бензин: 0.6 л; Турбо Дизель: 0.8 л; АКПП, МКПП
11420–24050 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные коленвалы для а/м Smart.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Смарт в любой город России,
в Липецке, Ельце по адресу Лебедянское шоссе, 3А расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Липецке, Ельце — 30 дней.
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
Блок ДВС (цилиндров) / Коленвал б/у
на Smart в Липецке, Ельце
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные коленвалы Смарт, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Smart в компании FINNAUTOPARTS в г. Липецк!
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
А также доставка по территории Липецкой области, в такие города как Липецк, Елец, Грязи, Лебедянь, Данков, Усмань
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Smart,
позвоните по телефону +7 4742 56-81-99 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все получил! В
Заявка #1160764
на Smart Fortwo
Быстро и удобно доставили довольно редкую деталь.
Заявка #1006161
на Smart Fortwo
Покупал подушку безопасности, на фото смотрелась лучше, но продавцы дали скидку за что им большое спасибо
Заявка #741782
на Smart Fortwo
Спасибо, все получил.
Заявка #707680
на Smart Fortwo
Получили, быстро. Качество полученной детали устраивает. Большое спасибо за работу.
Заявка #562591
на Smart Fortwo
Спасибо всё хорошо.
Заявка #789588
100% предъоплата конечно напрягает.На сообщения откликаются перезванивают.Заказывал панель приборов. Первая пришла не та поменяли без вопросов прислали другую подходящую.Но я заказывал панель потому что она не правильно показывала температуру охл.жидкости эта тоже врёт.Других претензий нет.
Заявка #364248
Сроки доставки оказались вдвое боль планируемых. В остально все на 5
Заявка #324749
FINNAUTO
все пришло вовремя и главное - рабочее. Конечно цену можно было уменьшить, поэтому - 4
Заявка #305659
на Honda Civic
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386